Общая информация
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Поскольку весь наш мир - не алгоритм, а неповторимый калейдоскоп, и каждый ребёнок - не "типовой" маленький взрослый, а личность, переживающая достаточно сложный и полный вызовов период детства

 

Состояние материально- технической базы учреждения

Результативность работы во многом зависит от создания условий. В нашем детском саду созданы хорошие условия для эффективной работы всех участников педагогического процесса. Обеспечены оптимальные условия для качественного проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми всех групп, реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Рационально, в интересах детей используются все помещения дошкольного учреждения. Обеспечивается соответствие воспитательно - образовательного процесса контингенту воспитанников. Образовательная среда создана с учётом ФГОС, возраста детей, индивидуальных особенностей и интересов воспитанников, гендерного подхода. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы "уголки", в которых размещён познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование приобретено с учётом санитарных и психолого - педагогических требований.

 

В учреждении имеются хорошо оснащённые музыкальный и физкультурный залы, медицинский блок, кабинет психолого - педагогического сопровождения.

 

 

17 3 11 20

                                    Сведения об оборудованных учебных кабинетах

 34

В ДОУ функционирует 10 возрастных групп

В каждой возрастной группе созданы условия для игровой и самостоятельной активной целенаправленной деятельности детей в соответствии с требованиями к условиям реализации ФГОС ДО.

Организация и размещение предметов развивающей среды отвечают возрастным особенностям детей и их потребностям. Среда организована так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как и во что играть. Подбор оборудования и материалов для групп определяется особенностями развития детей конкретного возраста и характерными для данного возраста сенситивными периодами.

 35

                                                Об объектах для проведения практических занятий

 36

Объекты для проведения практических занятий это: музыкальный зал -1, спортивный зал - 1, художественная мастерская -1

37

                                                 Сведения о библиотеке

 библиотека

 В МДОУ д/с № 12 "Алёнка" отдельного помещения для библиотеки нет.

Художественная и методическая литература находится в книжных уголках групповых помещений и в методическом кабинете, книжный фонд распределён по темам: 

- парциальные программы и методический комплект к программе дошкольного образования "От рождения до школы" в соответствии с ФГОС ДО

-  правовое обеспечение образовательного процесса

- организационно - педагогическая работа

-  комплексно - тематическое планирование

- социально - коммуникативное развитие

- познавательное развитие

- речевое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- физическое развитие

- формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости (педагогическая диагностика)

- взаимодействие с семьёй

- инновационная деятельность

- наглядные дидактические пособия

- детская художественная литература

46

                                              Сведения об объектах спорта

41

Для занятий спортом в ДОУ имеются специальные помещения: спортивный зал -1, музыкальный зал -1, спортивный комплекс - 1, позволяющие полноценно осуществлять все мероприятия в рамках основных направлений нашей деятельности

 

 4

                                           Сведения о средствах обучения и воспитания

43

Печатные средства (учебные методические пособия, книги, хрестоматии, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, лэпбуки.

Наглядные средства (плакаты, иллюстрации , демонстрационные картины, магнитные доски, гербарии, муляжи, макеты, стенды, плакаты и т.д.)

Спортивное оборудование и инвентарь (тренажёры, мягкие модули, баскетбольные щиты с кольцами, гимнастические стенки, спортивные снаряды, спортивный инвентарь и т.д.)

Игровое оборудование (игровая мебель, игрушки, игры, пособия для всех видов игровой деятельности)

42

                                        Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

 44

Для реализации комплексного подхода к сохранению и укреплению здоровья воспитанников в ДОУ созданы условия для полноценного физического развития воспитанников:

-развитие двигательной активности детей

-выполнение режима

- закаливание

-полноценное сбалансированное питание

45
 

Сведения об условиях  питания детей 

 

 23

Также одной из основных задач по укреплению здоровья детей и их физического развития является качество и организация питания детей. Основой организации питания детей в ДОУ  служат среднесуточные наборы продуктов, рекомендованные "Санитарно - эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения» (СанПин 2.3/2.4.3590 - 20)", утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 27 октября 2020 года № 32, а также составленное 10-ти дневное меню.

 28

 25

 

Для детей организовано 3-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Снабжение нашего учреждения продуктами питания осуществляется ООО "Богатырь", ООО «НУРТЕКС», ООО «Доминанта», ООО «Торговое объединение «РУСЬ». « Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты.

 26

 31

 

Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома для родителей ежедневно вывешивается меню, создан стенд "Здоровье на тарелке".

10

 29

 23

 

Важным условием правильной организации питания детей является устройство, оборудование и содержание пищеблока. Помещения пищеблока отремонтированы, имеют производственные и складские помещения, оснащённые необходимым технологическим и холодильным оборудованием, инвентарём, посудой. В саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведётся по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается.

 22

 11

 

 

В МДОУ  сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медицинская сестра детского сада ( по согласованию), кладовщик и административно – общественная комиссия. Результаты организации питания воспитанников постоянно обсуждаются на заседаниях административно – общественной комиссии, совещаниях при заведующем на педагогических советах.

 21

Положение об организации детского питания

                                  Сведения о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям

 аленка

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (воспитанников) не предусмотрен

В соответствии со статьёй 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" МДОУ д/с № 12 "Алёнка" формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы и обеспечивает доступ к этим ресурсам посредством размещения их в информационно - телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте ДОУ в сети интернет

Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МДОУ д/с №12 "Алёнка" в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет - ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению", на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих 

Доступ педагогических работников к телекоммуникационным сетям и информационным системам в МДОУ д/с № 12 "Алёнка" осуществляется как с персональных компьютеров (ноутбук) так и со стационарных, подключённых к сети Интернет

 

 versiya slepix
                                  Сведения об электронных образовательных ресурсах. которым обеспечивается доступ обучающихся
 

Банк электронных образовательных ресурсов - специально отобранные ресурсы в соответствии с образовательной программой МДОУ д/с №12 "Алёнка", разработанная на основании основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой, которыми могут активно пользоваться все участники образовательного процесса

 

 32

 

 Образовательный модуль « Мультстудия "Я ТВОРЮ МИР"» парциальной модульной программы развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно - техническое творчество " STEM - образование детей дошкольного возраста". Данный образовательный модуль включает работу с Мультстудией по пяти образовательным областям ФГОС ДО на каждом этапе дошкольного детства.

Ключевая научная идея образовательного модуля: создание авторского мультфильма становится современным средством интеграции всех образовательных областей в различных для современного ребёнка видах деятельности.

Цель образовательного модуля - обеспечение всестороннего развития ребёнка дошкольного возраста через расширение контекста игрового, художественно - творческого и продуктивного взаимодействия.

Задачи образовательного модуля :

1.Дать систему знаний и умений, необходимых и достаточных для самостоятельного создания мультфильмов. 

2.Формировать основные исследовательские умения, развивать познавательную активность и любознательность детей.

3.Обеспечить интеграцию познавательного, социально - коммуникативного, речевого, художественно - эстетического и физического развития детей.

Также в ДОУ имеется: интерактивная доска с комплектом программного обеспечения -1, мультимедийная система -2, ноутбуки -8, персональный компьютер - 4, музыкальный центр -1.

 33

 3d printer

Появление новых информационных технологий в нашей жизни - это неизбежность, с которой сталкиваются современные дети. И чем раньше они будут с техникой на "ТЫ", тем проще и легче нашим детям освоится в сложном, современном мире техники и электроники.

 deti printer

  111

                   "Каждый человек должен учиться программировать,

потому что - это учит нас думать"

                                                                                                                 Стив Джобс

Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети нашего детского сада на занятиях знакомятся и используют STEM-набор "Робомышь". Данный набор входит в основу STEM  - образования, которое активно набирает популярность. Этот комплект используется нами в работе, чтобы заинтересовать детей такими областями  как : наука, технология, инженерия и математика с юных лет.

3-1

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: